«Аэрофлот» самый узнаваемый бренд уже третий раз

«Аэрофлот» самый узнаваемый бренд уже третий раз

По версии рейтинга Brand Finance российская компания «Аэрофлот» стала самым узнаваемым брендом среди авиационных компаний всей планеты. Это происходит уже в третий раз.
Стоимость одного только бренда авиаперевозчика насчитывает более 1,5 млрд долларов. За год цена выросла на 6%.

Генеральный директор «Аэрофлота» назвал главным критерием выигрыша отзывы миллионов путешественником из самых разных стран. Одной из задач своей компании, он назвал укрепление статуса России как великой авиационной державы и стремление дать ей мощный гражданский флот.

Компания почти с вековой историей по показателю силы бренды в этом году достигла элитного уровня AAA+.

По версии генерального директора рейтингового агентства Дэвида Хэя в компании правильно понимают принципы успеха, конкретнее постоянное обновление парка воздушных судов, лояльность пассажиров, оказание услуг высокого уровня пассажирам на борту самолетов.